Авто

Новые данные о Nissan GT-R 2013

Новые данные о Nissan GT-R 2013

Японский автомобильный производитель Nissan объявил о запуске обновленного спорт-кара GT-R с весны следующего года, который станет еще более быстрым, получит лучшее управление и будет заметно комфортабельнее предыдущей модели. Представители Nissan также заявили, что исходя из полученного опыта во время проведения 24-часовой гонки в Нюрбургринге, инженеры компании извлекли некоторые уроки, и теперь автомобиль обладает заметно лучшей устойчивостью на высоких скоростях и езда на нем в целом стала более динамичной.

Обновленный Nissan GT-R 2013 модельного года получил ряд технических усовершенствований, отлично дополняющих уже имеющийся 3,8-литровый шестицилиндровый V-образный твин-турбо двигатель, позволяющий развивать прежние 550 л. с. Другие изменения включают существенное увеличение жесткости кузова и амортизаторов, новые пружины и передний стабилизатор поперечной устойчивости. Благодаря всем этим обновлениям, управлять японским спорт-каром стало заметно легче.

Так как подробная информация касательной этой модели все еще является конфиденциальной, Nissan официально представит список цен и полных технических характеристик только ближе к началу поставок автомобиля на рынки сбыта. Тем не менее, некоторые характеристики новинки все же были раскрыты.

Двигатель, например, имеет новые форсунки, которые способны более точно контролировать впрыск топлива в целях повышения производительности на средних и высоких оборотах. Кроме того, турбокомпрессор обзавелся новым клапаном, который подавляет быстрое снижение давления, что также положительно сказывается на мощностных характеристиках силового агрегата. Далее, новая перегородка массового поддона помогает поддерживать более стабильное давление масла, за счет чего снижается вращательное трение, особенно во время пиковой производительности двигателя.

Также инженеры обновили некоторые детали подвески, чтобы понизить центр тяжести. Новые болты, установленные на передней подвеске, позволили повысить точность развал-схождения. Крутящий момент был увеличен, вследствие чего был изменен подшипник карданного вала, что позволило повысить надежность крепления во время стрессовых ситуаций.

Что же касается визуальных изменений, то они практически отсутствуют. В конструкцию приборной панели автомобиля были внесены некоторые незначительные улучшения для повышения удобства водителя.

Источник - autotuni.ru