Авто

Toyota покажет тюнингованные Scion FR-S на SEMA

Toyota покажет тюнингованные Scion FR-S на SEMA

Проверка презентаций Бизнес Планов для банков и финансовых организаций

До открытия тюнинг-шоу SEMA 2012 остается всего три дня, в связи с чем, производители стараются все активнее рассказывать об интереснейших из своих моделей, на которые можно будет полюбоваться уже 30 октября. В частности компания Toyota показала уже не меньше десятка своих тюнингованных экземпляров, однако, на этом ее список только начинается, и на этот раз японский производитель опубликовал фото и краткое описание трех спортивных купе Scion FR-S, которые буду украшать стенд известной компании в Лас-Вегасе.

Около трех месяцев назад Toyota объявила конкурс, в рамках которого три частных лица получили по купе Scion FR-S, 15 000 долларов на их переделку и трехмесячный срок, в который они обязаны были уложиться. Счастливчиками стали Джон Тока из Чикаго, штат Иллинойс, Дэниел Сонг из Орандж Каунти, штат Калифорния и Крис Бассельджиа из Ливана, штат Пенсильвания. В Лас-Вегасе автомобили предстанут перед широкой публикой и независимой комиссией, задача которой выявить наиболее удачную модификацию и определить тем самым победителя, который получит главный приз в размере 10 000 долларов США.

Первым в нашем списке числится экземпляр Джона Тока, который использовал в своей модификации уникальный аэродинамический боди-кит от FiveAD, использующий сверхлегкие углеродные элементы. Уникальный «обвес» включает в себя переработанный передний бампер, со светодиодной подсветкой боковых воздухозаборников, дополнительный воздухозаборник на капоте, передние крылья с вентиляционными отверстиями в верхней части, массивные боковые юбки и обновленный задний бампер с диффузором. Все элементы, в том числе небольшой дефлектор, появившийся на крышке багажника, выкрашены в матовый бежевый цвет, разбавленный черным диффузором, решетками воздухозаборников и затемненными передними и задними фарами, а также тонированными стеклами. Завершают внешнее преобразование 19-дюймовые диски графитового оттенка, «завернутые» в шины Pirelli P Zero, размером 235/35 на передней оси и 235/30 на задней.

В салоне спортивного купе, которое автор назвал «Carbon Stealth FR-S», имеется 6-точечный каркас безопасности, спортивные сиденья Recaro, отделка из алькантары, с карбоновыми вставками, а также высококачественная аудиосистема класса «hi-end».

Мощность оппозитной силовой установки Джон Тока решил увеличить с помощью мощного нагнетателя Vortech, при этом подвеска и тормозная система авто, также претерпели значительные изменения.

Источник - autotuni.ru